Сделай своими руками
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как создать вирусный контент ✔️

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Как создать
32 Просмотры

Описание

Сегодня поговори о методах поиска и создания вирусного контента смм.
Разведка
Если смотреть на проекты со схожей темой, можно в сравнении понять, какой контент в процессе работы будет эффективнее.
Выявление трендов. Ищем современные тренды, набирающие популярность среди вашей аудитории. Стараемся подстроить под них тактику создания контента.
Конкурентная разведка. Если у вас есть прямые конкуренты, поищите их посты, которые уже набрали популярность в соцсетях. Делайте похожие посты, но отредактированные и написанные по-своему.
Изучение аудитории. Ваш контент не нашел своих поклонников? Попробуйте презентовать его новой аудитории, которая еще не знает о ней. Возможно, вы неправильно создали аватар вашей целевой аудитории.
Переработка
Поиск известных постов и тематик, начало работы над их видоизменением. 1.Изменение содержания, стиля, формы.
Визуализация. Случается, что содержательные посты презентуются читателям тускло и не читабельно, неинтересно. Можно добавить к ним изображения, видео или инфографику, чтобы их «оживить».
Вечные темы. Есть проверенные темы, которые уже давно и регулярно публикуются, но интерес к ним широкого круга аудитории так и остался стабильным и высоким. Стоит сделать подобный пост.
Перезапуск. Можно возродить из старых забытых записей новый пост, освежив их в памяти читателей.
Медиафайлы. Вместо фокусировки на постах, можно видоизменить забытый контент, представив его как-то иначе, в новом стиле. Например, сделать PDF-книгу или презентацию.
Аналитика
Иногда чудесные идеи для постов – у нас перед лицом. Различные методы анализа позволяю узнать «горячие» интересы публики.
Частые вопросы. Частенько в комментариях видны очень однообразные вопросы подписчиков. Возможен вариант оформления ответа на такие вопросы в виде развернутого поста с подробным пояснением.
Поисковые запросы. Стоит проанализировать запросы поисковиков в вашей нише и их демографию. Отсюда можно получить отличное представление о том, в чем нуждается ваша публика.
Анализ хештегов. Хештеги помогают узнать, что сейчас модно, а что нет. Можно провести анализ существующих хештегов по вашей нише.
Параллельные тематики
Интересные идеи можно получить путем объединения нескольких совершенно разных, а иногда и противоположных тем.
Выявление мотивов. Анализ мотивов публики, которая отреагировала на определенный пост.
Ньюсджекинг. Проведение параллели в вашей теме с популярными среди общества новостями. Это часто позволяет подобрать много качественных материалов, которые затрагивают только одну новость.
Кооперация
Общение с подписчиками – хороший способ создания популярного контента.
Интервью. В вашей сфере явно есть специалисты или просто люди, которым есть что посоветовать. Можно взять небольшое онлайн-интервью у грамотных людей по вашей тематике.
Конференции. Создание публичных обсуждений какого-либо вопроса.


-------------------------------------------------------------------------------
Студия объемной рекламы предлагает Вам эксклюзивное решение для оформления наружной или внутренней рекламы, объемные фигуры для ландшафтного дизайна, архитектурные формы для оформления интерьеров.

Ведущие компании для продвижения своего бизнеса уже приобрели рекламные фигуры на сайте [ссылка удалена]
Что именно поможет привлечь потенциальных клиентов? Посмотрите наши Новинки: [ссылка удалена]

Отличное декоративное решение, которое сделает интерьер кафе или ресторана более выразительным и усилит заинтересованность посетителей всех возрастов и категорий: [ссылка удалена]
С [ссылка удалена] возможно изготовление эксклюзивных изделий различных размеров и художественных решений. Трендом 2017 года являются рекламные коровы: [ссылка удалена]

Мы предлагаем выгодные условия, минимальный срок изготовления и быструю доставку в любой регион России: [ссылка удалена]

Мы в соц.сетях:
➤ Актуальные новости и акции от [ссылка удалена]: [ссылка удалена]
➤ Современные идеи для вашей рекламы: [ссылка удалена]

Тел.: 8(495) 317-16-87, 8 (937) 402-92-05
E-mail: [email protected][ссылка удалена]

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Яндекс.Метрика