Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как создать отдел мерчандайзинга и получить мгновенные результаты? Опыт сети “ФИРКАН”

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Как создать
10 Просмотры

Описание

“Фиркан” - это сеть магазинов 3-х форматов (магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты), расположенная в г.Шымкент, Казахстан.

Учитывая то, что сеть динамично развивается, актуальным стал вопрос о создании отдела мерчандайзинга. И не просто создать, но еще и получать мгновенные результаты.

Иван Солдатенко - директор по маркетингу сети “Фиркан”, делится опытом поиска оптимальной программы мерчандайзинга. Среди десятков решений на рынке, выбор пал на программу мерчандайзинга ABM Shelf.

Внедрение системы заняло 4 месяца, и в ходе проекта удалось выполнить следующие задачи:
- Был создан отдел мерчандайзинга и обучены специалисты;
- Выстроены бизнес процессы между коммерческим и операционным отделами;
- Команду обучили основам выкладки и правилам товарного соседства.

И результаты не заставили себя долго ждать:
- Сконцентрировано внимание на out-of-stocks высокорейтинговых товаров;
- Все магазины и полки просматриваются онлайн из любой точки мира;
- Отрисовано уже более 50% категорий;
- Менеджеры анализируют эффективность продаж на каждом квадратном метре торговой площади.

Опыт сети “Фиркан” демонстрирует острую потребность любой розничной сети в наличии отдела мерчандайзинга и грамотном управлении планограммами, выкладкой и магазином в целом.

Узнайте больше об автоматизированной системе мерчандайзинга: https://bitly.su/TkD8Q7aO
Что учитывать при выборе программы мерчандайзинга:
https://bitly.su/952oSYc
Вся информация об эффективном мерчандайзинге в одном месте:
https://bitly.su/szymHZLr

Сайт ABM Cloud: https://abmcloud.com/
Сайт ABM Shelf: https://abmshelf.com/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика