Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Роботы и чат-боты в бизнес-процессах

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Рукоделие
8 Просмотры

Описание

04:56 - Термины и описание

Для того, чтобы сделать чат-бота, наносящего пользу вашему бизнесу, не нужно сложное программирование - нужны дополнительные действия в бизнес-процессах Битрикс24 из Приложений24. Мы пройдёмся по всем этапам создания чатботов от момента регистрации на портале до обучения чатбота понимать клиента или коллегу по работе. Покажем, как создать чат-бота в Битрикс24 с помощью приложения "Лаборатория бизнес-процессов" и решать следующие задачи:

1. 17:42 - Провести первичное общение с клиентом в открытой линии.
2. 01:10:00 - Создать чат-бота помощника, который будет подсказывать наличие товара в интернет-магазине.
3. 29: 55 - Создать чат-бота для согласования документов и дел в карточках CRM и чате.
4. 01:30:34 - Создать чат-бота, который может давать ответы на часто задаваемые вопросы как клиентов, так и сотрудников.

Вебинар ведём мы: Сергей Востриков, руководитель направления Маркетплейс и интеграций в 1С-Битрикс и Станислав Кочурин, генеральный директор компании "Косас".

Все о новинках последнего релиза Битрикс24.Дубай: https://dubaj.bitrix24.site/
Попробуй Битрикс24 бесплатно: https://www.bitrix24.ru

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика